Кводпот - вариация квиддича, которая была придумана в восемнадцатом веке Абрахамом Писгудом, самая популярная волшебная игра в Соединенных Штатах. Причем вариация эта куда более взрывная, как в прямом, так и переносном смыслах. Писгуд прибыл в США из Англии и, во время своего путешествия по Штатам, его палочка вошла в контакт с мячом квоффлом в его карете. В результате, когда волшебник достал мяч и начал бросать его из стороны в стороны, квоффл взорвался перед его лицом. Обладая прекрасным чувством юмора, Писгуд и его друзья решили повторить такой эффект на целой пачке кожаных мячей... Так возникла игра в кводпот!

Для игры в кводпот используется три мяча. Есть два мяча поменьше - свифти (swifty) и маршлоу (marshlow). Первый обладает повышенной скоростью полета и способностью уворачиваться от налетающих на него волшебников и ведьм. Второй, пусть и таких же размеров, но гораздо тяжелее - схватив такой в руки, вы осознаете, что ваша скорость полета сильно замедлилась, что автоматически делает вас куда более лакомой целью для команды соперника. И, наконец, главный, самый крупный, ценный и в тоже время опасный мяч - квод (quod). Заколдованный особыми чарами, этот мяч начинает собственный отсчет до взрыва, как только взлетит в воздух после стартового свистка. Время до взрыва всегда разное и зависит от времени игры - чем ближе к концу, тем быстрее он взорвется в ваших руках! Если не успеть закинуть квод в яму до окончания отсчета, мяч взорвется в руках у игрока, и такой игрок тут же считается дисквалифицированным и продолжить игру не имеет права.

Поле для игры представляет из себя крупную элипсообразную площадку, на двух краях которой расположены так называемые «ямы» - небольшие очерченные зоны размерами 5 на 5 метров, куда и необходимо доставить самостоятельно (или докинуть) любой из трех мячей. Ровно посередине поля расположен стартовый круг и углубление, из которого после свистка арбитра в начале игры стремительно вылетают все три мяча махом (а затем, после каждого забитого мяча, оттуда тут же показывается такой же новый).

Команды состоят из 11 человек, у каждого из которых своя собственная, важная для команды роль. Один вратарь, призванный оберегать яму своей команды, отражая кинутые мячи или пытаясь остановить резко летящего в сторону ямы соперника. Четыре стража - неприступная линия обороны команды, патрулирующая свою половину поля, коршуном наваливаясь на атакующую линию противника, не давая им и близко подлететь к яме. Четыре перехватчика - центральная линия команды. В самом начале игры задача этих четверых - взмыть вверх за выпущенными мячами и как можно быстрее заполучить себе минимум два из них, возымев тактическое преимущество над соперником. Во время игры их главной задачей является отслеживание и перехват мячей в воздухе, а также атака на игроков соперника с целью захватить мяч. И, наконец, двое бросающих - самые юркие, ловкие, быстрые, смышленые, зачастую безбашенные игроки, чьей главной задачей является получение Квода и своевременное его доставление в яму соперника. Бросающие могут вытягивать за счет индивидуальных действий или же полагаться на игру в команде.

Игра заканчивается при достижении одной из команд отметки в 200 очков. В крайне редких случаях, когда команды одновременно набирают 200 очков, к основному времени добавляется два дополнительных тайма по 15 минут, в которых побеждает та команда, набравшая наибольшее количество очков. Если и здесь каким-то чудесным образом выходит ничья, то победа присуждается команде, забившей большее количество Кводов.

Количество очков за мячи:
маршлоу - 15 очков
свифти - 20 очков
квод - 30 очков

Время отсчета до взрыва Квода:
Лидирующая команда - 0-50 очков - 1 минута
Лидирующая команда - 51-100 очков - 50 секунд
Лидирующая команда - 101-130 очков - 35 секунд
Лидирующая команда - 131-160 очков - 25 секунд
Лидирующая команда - 161-200 очков - 15 секунд